Постоянно кажется что вот-вот умру

18.05.2017, Вероника, 22 года

Принимаемые препараты: эутирокс дозировка 50

Заключение ЭКГ, УЗИ, др. исследований:

ЧСС-113 уд. в 1 мин. Аневризматическое отклонение МПП в полость ЛП до 1.0-1.2 см. Гиперкинетический поток в ЛА, Дилятаций полостей сердца, зон гипо-акинезии не выявлено. Диастолическая и насосная функции Лж в пределах нормы.

Гормоны за 29.12.2016

ТТГ 10.940 мкМЕ/мл (0.270-4.200)
АТкТГ 709.00 МЕ/мл (0.00-34.00)
АТкТПО 338.40 МЕ/мл (0.00-115.00)
(ПРИНИМАЛА ЭУТИРОКС В ДОЗИРОВКЕ 50)
ВЕС МОЙ 40 кг.

Гормоны за 18.05.2017

Т3 общий 1.41 нмоль/л (0.89-2.44)
Т4 общий 87.30 нмоль/л ( 55.00-137.-00)
ТТГ 0.817 мЕд/л (0.4-4.0)

Жалобы: Задержка менструального цикла! Не беременна (проверяла)! (Задержки в менструальном цикле были всегда, месячные с 10 лет). Ежедневная тахикардия, на фоне этого тремор ног. Тяжело дышать. Колит под грудью, временами давит. Страшно похудела. Весила всю жизнь 45 кг. В беременность 56 кг. Роды 22.09.2016. После родов через 3 месяца похудела до 40 кг! Потеря в весе — 16кг. В данный момент НЕ МОГУ набрать вес никак(. Засыпаю плохо из-за тахикардии.

Вопрос:

Доктор опасно ли всё это? К какому врачу мне стоит обратиться? Мне постоянно кажется что я вот-вот умру! Мне очень страшно! Я устала уже прибывать в этом состоянии, что мне можно принимать? Что вообще со мной?

3 Комментариев

  • Доктор Либерман

    Добрый день.

    Как у вас обстоят дела с желудочно-кишечным трактом? Нужно знать уровень белков крови — альбумин, протеин и все другие анализы крови, в частности гемоглобин. Возможно речь идет о недостаточном всасывании питательных веществ в кишечнике, вам нужно питаться белковой пищей, яйца, мясо, творог обязательно.

    Месячные при таком весе почти всегда нарушаются или исчезают, это не удивительно.

    Тахикардия сама по себе не является опасной, о надо разобраться в следствии чего на появилась.

    Если вес будет снижаться ситуация может действительно стать не хорошей.

    Будьте здоровы.

  • Вероника

    Спасибо доктор.
    Все эти анализы прошла неделю назад, чтобы поехать с результатами к кардиологу, анализы все хорошие, единственное белок низкий, сказали так же кушать мясо, ноя не думаю, что я из за этого могла так похудеть!

    Плюс самое важное во всей моей болячки это — мои тревожные состояния, порой панические атаки когда уже совсем плохо становится ..и я не могу себя настроить на спокойствие , а скорая очень долго едет , то начинается полный ад !Такое состояние у меня каждый день, оно похоже на то, как будто внутри меня переизбыток адреналина,всю внутри колбасит, а снаружи начинается тремор ног и рук, но самочувствие при этом дикой усталости и вялости, совершенно ничего не хочется делать(Сходила 2 дня назад на приём к неврологу (хотя была уже у нескольких врачей неврологов за всё время своей болезни) и никто из них не смог мне подобрать верное лечение, кто-то говорит что у меня ВСД , кто-то что НЦД и якобы : — девушка вы себе всё это накручиваете, успокойтесь! А я не психически больной человек с отклонениями,что бы просто так вызывать себе скорую почти каждый день в своих тревожных состояниях с тахикардией и мататься по врачам, делать анализы , узи, тратить на это своё время и деньги, имея 8-ми месячного ребёнка. (Так вот вообщем этот врач мне назначил принимать Эглонил в дозировке 200 мг вечером 1 раз в день! Но в аптеке такой дозировки не оказалась была только 50 мг и в капсулах, я купила, в аптеке сказали принимать 2 капсулы за раз (т.е. как получилось 100 мг) , первый день я приняла состояние было таким же как и всегда,только спать легче стало, но на утро тяжёлое состояние, как будто наоборот не спала всю ночь, а вчера я выпила эти капсулы 2-й раз и мне было очень плохо после приёма….безумно хотелось спать, я проваливалась в сон, но каждые 10 минут (и так на протяжении 3-х часов) я в страхе просыпалась, а в этот момент сильно колотилось сердце, и то самое чувство бешеного адреналина в организме, опять тремор, умчалась пока сама по себе как то не уснула, на утро так же было плохо , а сегодня я решила не принимать эти капсулы больше …но состояние жуткое( снова трудно дышать …тревога , апатия ( приняла четвертинку феназепама от дозировки 1мг …стало полегче …и вот только им иногда спасаюсь( но не всю ведь жизни им спасаться …не зная что у меня на самом деле ( …взвешивалась 2 дня назад вешу 41,5 …за 5 месяцев набрала 1,5 кг….и то набрала я их за последний месяц, стала обильно питаться! Но месячных по прежнему нет, почти как месяц уже ( …доктор подскажите куда мне идти? к какому врачу? что мне делать? какие анализы сдать? МРТ головного мозга проходила тоже всё хорошо, ничего не выявили, УЗДГ делала там -ангиадистония (повышенный кровоток по всем ветвям) …с сосудами непорядок (но говорили что это на гормональном фоне из-за щитовидки) ….а с щитовидкой сейчас всё вроде как хорошо …мне эндокринолог снизил дозу до 37,5 МГ , от дозировки 50 мг которую я выпиваю утром (делю таблетку на 3/4) …доктор сказала что должна набрать вес в связи с понижением дозировки!

    • Доктор Либерман

      Если врачи у вас не находят никакого серьезного заболевания, то возможно речь идет о дисбалансе в нервной системе (ВСД, НЦД, Панические атаки — это все из «одно оперы»), если после фенозепама вам легче, то не пойму в чем проблема обсудить этот вопрос с вашим врачом, возможно стоит принимать его постоянно, ничего от него не произойдет даже если лечение будет длительное. По поводу месячных — вам к гинекологу, 8 месяцев от родов и еще такой вес…вполне возможно, что этим все можно объяснить.

      Будьте здоровы.

  • Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    massag-pri-gipertonii

    Массаж при гипертонической болезни

    В этой статье мы не будет говорить о конкретных техниках массажа, а …

    hypertonija-pri-beremennosti-2

    Гипертоническая болезнь и беременность

    Такое сочетание как гипертоническая болезнь и беременность создает …

    Желудочковая тахикардия

    Желудочковая тахикардия — так ли страшен черт?

    Желудочковая тахикардия – это нарушение сердечного ритма возникающие …