Можно ли чем-то заменить прием варфарина при кровотечении другим препаратом?

28.06.2017, Виктор, 81 год

Принимаемые препараты: варфарин, корвитол, липразид, омник

Заключение ЭКГ, УЗИ, др. исследований: гипертония, ибс, аритмия, гиперплазия простаты

Жалобы: из-за разжижения крови варфарином случается кровотечение в моче. При лечении кровотечения приходится отказаться на несколько дней от приема варфарина, а это тоже опасно.

Вопрос:

Подскажите, пожалуйста, можно ли чем-то заменить прием варфарина при кровотечении другим препаратом? Или же есть другие варианты? СПАСИБО!

1 Комментарий

  • Доктор Либерман

    Добрый день.

    Скорее всего кровотечение будет и при приеме других препаратов, но если причина крови в моче является «передозировка» варфарином, то переход на другие препараты (КСАРЕЛТО , ПРАДАКСА или ЭЛИКВИС) может решить проблему. Ваш врач поможет вам выбрать препарат и дозу с учетом состояния пациента и возраста.

    Но кроме всего прочего стоит обязательно обратится у урологу, возможно есть еще какая-нибудь проблема. Не у всех пациентов принимающих варфарин появляется кровь в моче да еще так, чтобы приходилось отменять лечение.

    Будьте здоровы.

  • Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    massag-pri-gipertonii

    Массаж при гипертонической болезни

    В этой статье мы не будет говорить о конкретных техниках массажа, а …

    hypertonija-pri-beremennosti-2

    Гипертоническая болезнь и беременность

    Такое сочетание как гипертоническая болезнь и беременность создает …

    Желудочковая тахикардия

    Желудочковая тахикардия — так ли страшен черт?

    Желудочковая тахикардия – это нарушение сердечного ритма возникающие …