Давление снизилось до 102/64. Можно ли принимать эналаприл?

05.05.2017, Ирина, 54 года

Заключение ЭКГ, УЗИ, др. исследований:

ЭКГ: неполная блокада правой ножки п. Гиса. Признаки увеличения ЛП

Невролог: данных за ОНМК нет.

РКТ головы: патологии не выявлено

Жалобы: вялость, неприятные ощущения в области левой ключицы и с левой стороны шеи, давление 102/64

Вопрос:

2 мая поступила в больницу по скорой с давлением 160/90. Началось с того, что перестала видеть на мониторе часть букв в словах. Потом озноб, холодные руки и ноги, и ощущение скорой потери сознания.

Поставили диагноз: АГ 2 риск 3. Гипертонический криз 2 порядка средней степени тяжести. В больнице получила лечение: моксонидин (однократно), амитриптилин (на ночь), эналаприл (утром и вечером).

Выписали 5 мая с давлением 120/80. Утром таблетку не выдали. К вечеру дома давление снизилось до 102/64. Нужно ли в данном случае принимать эналаприл, как рекомендовано по 5 мг 2 раза в день?

1 Комментарий

  • Доктор Либерман

    Добрый день.

    Этот вопрос вы должны обсудить с вашим лечащим врачом, возможно у вас есть и другие препараты влияющие на давление. Однако, при нормальной переносимости такого давления прием Эналаприла может быть продолжен, но возникает другой вопрос: «есть ли у вас гипертоническая болезнь вообще?», если давление на фоне такой мизерной дозы препарата упало так существенно.

    Будьте здоровы.

  • Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Желудочковая тахикардия

    Желудочковая тахикардия — так ли страшен черт?

    Желудочковая тахикардия – это нарушение сердечного ритма возникающие …

    kalculator-boli

    Является ли ваша боль в грудной клетке сердечной

    На нашем сайте у вас есть уникальная возможность воспользоваться …

    pseudoanevrisma[1]

    Псевдоаневризма

    Псевдоаневризма или ложная аневризма — это патологическое образование, …