Что предпринять? Не принимать плавикс?

03.02.2015, Елена, 50 лет

Принимаемые препараты: конкор 2,5 мг , плавикс 75, розукард 10

Жалобы: Здравствуйте, доктор. В июне 2015 года я перенесла операцию шунтирование. Чувствую себя плохо. А сейчас стали еще появляться синяки на ногах. Прочитала, что это может быть от препарата плавикс. Что предпринять? Не принимать плавикс?

Вопрос:

Что предпринять? Не принимать плавикс?

1 Комментарий

  • Кардиолог Арищин В.А.

    Здравствуйте, Елена. К сожалению, прием антитромбоцитарных препаратов, к которым относится Клопидогрел (Плавикс) часто сопровождается появлением мелких синячков на коже. Но в данном случае отмена препарата может способствовать тромбообразованию, и как следствие — инфаркту или инсульту. Если это единственный побочный эффект, то стоит продолжить лечение препаратом, т.к. минимальный срок приема Клопидогрела после оперативного вмешательства — 1 год, в последующем его можно будет отменить. Проконсультируйтесь с Вашим лечащим врачом, возможно есть смысл проверить уровень тромбоцитов в крови. Будьте здоровы.

  • Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    kalculator-boli

    Является ли ваша боль в грудной клетке сердечной

    На нашем сайте у вас есть уникальная возможность воспользоваться …

    pseudoanevrisma[1]

    Псевдоаневризма

    Псевдоаневризма или ложная аневризма — это патологическое образование, …

    EFI

    Электрофизиологическое исследование сердца – ЭФИ

    ЭФИ сердца – это инвазивное исследование, которое позволяет врачам …