Скачет давление, спазмы в груди

05.12.2015, Сергей, 32 года

Жалобы:

Обычное давление 135/75. Занимался спортом. Последние 2 года небольшие нагрузки. Ровно год назад у меня был приступ, тело начало разогреваться и повышаться давление до 195/120. Вечером до этого немного выпил, но самое главное сильно повздорил с женой. Скорая приехала дала таблетку.

К вечеру снова поднялось скорая приехала и сделала магнезию. И началась у меня веселая жизнь. Паника каждый день что пришел конец. Сделал мрт сосудов головного мозга, сказали что все нормально, КТ с констатированием почек и надпочечников, узи почек, узи щитовидки, узи внутренних органов — результаты в норме, узи сердца, экг, контроль ад и холтер, вроде все норм только ад высокое 155/90 (как потом я выяснил было на нервной почве).

Пил престанс 5 р лодоз 2,5 не помогали, пил нолипрел 5 тоже. Приступы с поднятием давления и сердцебиения все чаще стали появляться и каждый раз они отличались друг от друга. Врачи разводили руками, у меня паника. Один кардиолог и нейрохирург посоветовали обратиться к психиатру.

Сходил неофициально пообщались, прописал фенибут и сказал что все это у меня из-за нервного расстройства, усталости р т.д. Пропился 3 недели и начало отпускать. Но давление скакало. Кардиолог поставил гипертонию и прописал таблетки Эдарби 40. (я в 2005 году лежал в кардиологии с давлением и в 2014 ставили риск 2 ст 2), но как потом я начал анализировать, в те года подскакивало давление из-за нервного перенапряжения и усталости.

Таблетки слишком сильно начали снижать давление, я перестал пить. Но приступы с поднятием давления не прекращались. Начались подергивания-спазмы типа нервного тика в центре грудной клетки, как дернется и у меня паника типа сердце и опять давление скачет.

Успокоюсь и давление 125/70. Постоянный ком в горле. Сходил к гастроэнтерологу (небольшая единичная эрозия, что-то с клапаном жома) прописала таблетки. Когда невролог прописывал Пантогам, Мексидол и Афобазол у меня пропали все спазмы в груди но через месяц снова появились. Прописал Селектру. Вроде тревогу общую убрал, но как дернется в груди давление 165/90 р паника что сердце остановится.

Когда чем-нибудь занят и отвлекаюсь, особенно по утрам, то чувствую себя самым здоровым человеком, но как только мозг даст импульс и все начинается — невроз, давление и т.д.

Может что-то и упустил (незадолго когда это все началось долго выбирали квартиру, ругались, повесишь на шею хомут в виде ипотеки, два кредита на ремонт, родилась дочка, работаю на двух работах), но прошу помогите мне выбраться из этого состояния. Если нужно что-то конкретно описать, то скажите.

Вопрос:

Что со мной!??????

1 Комментарий

  • Кардиолог Арищин В.А.

    Здравствуйте, Сергей! Судя по описанию, у Вас имеется одна большая проблема — синдром вегетативно-сосудистой дистонии. Также обращает на себя внимание артериальная гипертензия. Расстройство вегетативной нервной системы имеет множество причин (стрессы, психоэмоциональные нагрузки, частое употребление кофе, переутомление и многие другие), проявлением которого является неадекватная реакция сосудов в ответ на нервные импульсы. В Вашем случае стоит обратить внимание на образ жизни, психоэмоциональный фон, постарайтесь чаще бывать на свежем воздухе, отдыхать после работы, нормализуйте режим дня. Неплохо было бы пройти курс лечения в санатории неврологического профиля, по возможности. Правильное питание также является немаловажной составляющей — постарайтесь исключить крепкий чай, кофе, алкоголь, отдавайте предпочтение овощам и фруктам. Спорт и физическая активность позволяют держать нервное равновесие в стрессовых ситуациях. Что же касается нестабильного артериального давления, то здесь ВСД также играет определенную, немаловажную роль. Но не у всех людей, имеющих расстройство вегетатики имеются подобные скачки артериального давления. Поэтому постарайтесь длительно контролировать АД 2 раза в день, заведите дневник самоконтроля, по результатам наблюдения Ваш лечащий врач примет решение о необходимости длительной терапии гипотензивными препаратами. При этом принимать препарат нужно ежедневно, бросать прием нежелательно. Если дозы излишне снижают давление, то можно подобрать минимальную эффективную дозировку препарата. В целом, ситуация с Вашим состоянием не критическая, стоит нормализовать работу нервной системы и все будет хорошо. Для этого найдите возможность посетить психотерапевта. Будьте здоровы.

  • Инфаркт — есть ли шансы выжить?

    До сих пор у пациентов и здоровых людей мнение об опасности инфаркта …

    Инновационные препараты для лечения хронического гепатита С

    Около 1 млрд. людей на нашей планете инфицированы вирусом гепатита …

    Вазоспастическая стенокардия

    Вазоспастическая стенокардия – это боль в грудной клетке определенного …


    Реклама: