Сердце бьется с паузами

26.05.2015, Ирина, 46 лет

Принимаемые препараты: конкор 5 мг

Жалобы: Сердце бьется с паузами, после двух, трех ударов паузы, пульс 60-70, иногда 50

Вопрос:

В чем причина и как это опасно, может это спровоцировать тромб?

1 Комментарий

  • Кардиолог Арищин В.А.

    Здравствуйте, Ирина! То, что вы описываете очень напоминает экстрасистолию. Но необходимы результаты ЭКГ, суточного мониторирования ЭКГ, чтобы более точно ответить на Ваш вопрос. Рассуждать на данную тему можно долго, но не зная данных обследования конкретного ответа дать не могу. Какова причина приема Конкора? Если Вам назначен данный препарат по поводу этой проблемы, то необходимо контролировать пульс, его ритмичность. При отсутствии или слабом эффекте, можно решить вопрос в Вашим лечащим врачом о смене препарата.

  • Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Желудочковая тахикардия

    Желудочковая тахикардия — так ли страшен черт?

    Желудочковая тахикардия – это нарушение сердечного ритма возникающие …

    kalculator-boli

    Является ли ваша боль в грудной клетке сердечной

    На нашем сайте у вас есть уникальная возможность воспользоваться …

    pseudoanevrisma[1]

    Псевдоаневризма

    Псевдоаневризма или ложная аневризма — это патологическое образование, …