Постоянно шатает при ходьбе

16.12.2015, Светлана, 43 года

Принимаемые препараты: бетакор 5мг, рамизес ком 2,5, вестибо 24, аторвакор 10, магникор

Заключение УЗИ: дилатация левого предсердия, начальные признаки гипертрофии МЖП. Минимальная регургитация на ск, ту, ла.

Жалобы: Постоянно шатает при ходьбе, кружиться голова, страх при большом скоплении людей, не могу находиться в душном помещении. Общее состояние тяжелое. Устала сама и мучаю своих роднных. На работу хожу через силу. Мне 43 года

Вопрос:

Подскажите пожалуйста что со мной.

1 Комментарий

  • Кардиолог Арищин В.А.

    Здравствуйте, Светлана! Судя по принимаемым Вами препаратам, Вы страдаете гипертонической болезнью. При данной проблеме часто страдает головной мозг, при этом нередко возникает головокружение. Что касается паники, плохой переносимости душных помещений, то здесь стоит обратить внимание на нервную систему — это могут быть симптомы дисфункции вегетативной нервной системы. Обратитесь к неврологу для уточнения характера симптомов, а также дополнительного лечения, с применением препаратов, влияющих на сосуды головного мозга, вегетативную нервную систему. Возможно, есть смысл пройти МРТ головного мозга с контрастированием (по согласованию с Вашим врачом). Будьте здоровы.

  • Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    kalculator-boli

    Является ли ваша боль в грудной клетке сердечной

    На нашем сайте у вас есть уникальная возможность воспользоваться …

    pseudoanevrisma[1]

    Псевдоаневризма

    Псевдоаневризма или ложная аневризма — это патологическое образование, …

    EFI

    Электрофизиологическое исследование сердца – ЭФИ

    ЭФИ сердца – это инвазивное исследование, которое позволяет врачам …