Пониженное давление, пульс 45, слабость, одышка — что делать?

11.07.2015, Эльжбета, 48 лет

Принимаемые препараты: Аспаркам, бисопролол, кордарон

Заключение ЭКГ, УЗИ, др. исследований: синдром wpw, желудочковая тахикардия, саркоидоз сердца. Абляция сердца.

Жалобы: Пониженное давление, пульс 45, слабость, одышка.

Вопрос:

Что делать?

1 Комментарий

  • Кардиолог Арищин В.А.

    Здравствуйте, Эльжбета! Наиболее вероятно имеет место побочное действие препаратов-антиаритмиков (Кордарона, Бисопролола). Брадикардия — наиболее часто возникающий побочный эффект этих лекарственных средств. Поэтому после проведения суточного мониторирования ЭКГ необходимо скорректировать дозы препаратов и возможно,решить вопрос о замене. Коррекция терапии должна проводиться Вашим лечащим врачом. Будьте здоровы!

  • stacionarnoe-lechenie-gipertonii

    Стационарное лечение гипертонической болезни

    Стационарное лечение гипертонической болезни требуется лишь в определенных …

    gipertoniya-u-pogilich

    Гипертоническая болезнь у пожилых

    Гипертоническая болезнь очень распространена у пожилых пациентов, …

    massag-pri-gipertonii

    Массаж при гипертонической болезни

    В этой статье мы не будет говорить о конкретных техниках массажа, а …


    Реклама: