Показание МНО повысилось

01.07.2015, Павел, 38 лет

Принимаемые препараты: Варфарин, кардарон

Заключение ЭКГ, УЗИ, др. исследований: ЭКГ-синус, 60 ударов в минуту. УЗИ в норме.

Жалобы: нет

Вопрос:

Показание МНО повысилось до 4,8, как понизить показание до предела 2-3.

1 Комментарий

  • Кардиолог Арищин В.А.

    Здравствуйте Павел! Значения МНО зависят от принимаемой дозы Варфарина. Для того, чтобы снизить МНО до целевых значений, необходимо уменьшить дозу данного препарата с последующим контролем МНО в динамике. Коррекция дозы препарата должна проводиться под контролем врача. Будьте здоровы!

  • Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


    Реклама:
    stacionarnoe-lechenie-gipertonii

    Стационарное лечение гипертонической болезни

    Стационарное лечение гипертонической болезни требуется лишь в определенных …

    gipertoniya-u-pogilich

    Гипертоническая болезнь у пожилых

    Гипертоническая болезнь очень распространена у пожилых пациентов, …

    massag-pri-gipertonii

    Массаж при гипертонической болезни

    В этой статье мы не будет говорить о конкретных техниках массажа, а …