Покалывает со стороны сердца

22.09.2015, Надежда, 24 года

Принимаемые препараты: карвалол, валидол, персен.

Заключение ЭКГ, УЗИ, др. исследований: Синусовая аритмия, тахикардия (экг)

Жалобы: Здравствуйте! У меня такая проблема бывает, покалывает со стороны сердца, а под вечер такое чувство, что тянет левую сторону со стороны ребер. Часто бывают приступы, будто сердце остановится, в глазах на мгновение темнеет и перехватывает дыхание (курю, когда бросала были сильные головокружения и полная слабость организма, пришлось опять начать).

Вопрос:

Помогите понять что это?

1 Комментарий

  • Кардиолог Арищин В.А.

    Здравствуйте, Надежда! Вероятнее всего, у Вас имеется нарушение функции вегетативной нервной системы, так называемая ВСД. Это достаточно распространенный синдром, который в первую очередь связан со стрессами и нервным перенапряжением. Для уточнения диагноза проконсультируйтесь у невролога. Возможно есть смысл пройти физиолечение, терапию растительными седативными травами (пустырник, валериана и прочие) в сочетании с транквилизаторами. Схему лечения определит врач. Курение — это вредный фактор, от него необходимо отказываться даже несмотря на то, что с сигаретами Вам лучше. Никотин очень токсичен для сердца и сосудов, способен провоцировать рак и болезни легких. Берегите себя!

  • Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    kalculator-boli

    Является ли ваша боль в грудной клетке сердечной

    На нашем сайте у вас есть уникальная возможность воспользоваться …

    pseudoanevrisma[1]

    Псевдоаневризма

    Псевдоаневризма или ложная аневризма — это патологическое образование, …

    EFI

    Электрофизиологическое исследование сердца – ЭФИ

    ЭФИ сердца – это инвазивное исследование, которое позволяет врачам …