Начались непонятные приступы

21.09.2015, Людмила, 19 лет

Принимаемые препараты: Валидол, корвалол, валерьянка.

Заключение ЭКГ, УЗИ, др. исследований:

УЗИ: (год назад)

Митральный клапан:

  • Движение — М-образное
  • Изменение створок — Фиброз
  • Регуляция — физиология (в створках)
  • Макс. скорость (м/с) — 1,3

Трехстворчатый клапан:

  • Регуляция — физиология (в створках)
  • Макс. скорость (м/с) — 0,7

Клапан легочной артерии:

  • Макс. скорость (м/с) — 1,1

Клапан аорты:

  • Диаметр кольца (см) — 2,1
  • Диаметр восходящей аорты (см) — 2,5
  • Сист. расхождение (см) — 1,9
  • Макс. скорость (м/с) — 0,9

Левое предсердие:

  • Размер (см) — 3,3
  • Площадь левого предсердия (см2) — 14,2

Левый желудочек:

  • КДР (см) — 5
  • КСР (см) — 3,3
  • КДО (мл) — 122
  • КСО (мл) — 45
  • УО (мл) — 76
  • фв (%) — 62
  • ТМЗСд (см) — 0,8>
  • Характер движения — в областях верхушки добавочная хорда

Правый желудочек:

  • Конечный диастол. размер (см) — 1,7

Правое предсердие:

  • Площадь ПП (см2) — 14,7

Межжелудочковая перегородка:

  • Диастолическая толщина (см) — 0,9
  • Характер движения — б/о

Перикард — б/о

Нижняя полная вена:

  • Диамерт (см) — 1,6
  • Колабирование (на вдохе) > 50%

Жалобы: На сегодняшний день ситуация как-то ухудшилась. Если год назад я приходила всего лишь с болями в сердце и одышкой, то сейчас все гораздо хуже. Начались непонятные приступы. Сначала ужасно болит голова, потом начинает кружиться и темнеть в глазах. Потом хуже. Начинает ужасно болеть и сжиматься сердце. Тяжело дышать, особенно сделать вдох, начинают трястись руки, потом ноги, а потом и вообще всю трясет. Сердце прям выскакивает из груди. Невозможно двигаться, говорить и дышать.

Часто немеют конечности. По началу думала, что это ВСД. Я стояла на учете у кардиолога с ВСД два года, но потом сняли с учета, а диагноз остался. Бывает кровь из носа идет сама по себе.

Вопрос:

Такое повторяется по нескольку раз в день. Ужасно страшно. Ходила в больницу, но кардиолог в отпуске. Невропатолога нет. Что делать не знаю.

Подскажите, пожалуйста. После этих приступов становится ужасно страшно.

1 Комментарий

  • Кардиолог Арищин В.А.

    Здравствуйте, Людмила! Судя по описанию, существенных проблем с сердцем у Вас нет. Думаю, действительно, имеет место вегетативно-сосудистая дисфункция. Лечением данной проблемы занимается врач-невропатолог. Не помешало бы проверить и функцию щитовидной железы (УЗИ, гормоны). В целом, при ВСД необходимо придерживаться определенных правил. Нужно стараться избегать длительных физических и психоэмоциональных нагрузок, стрессов, выработать режим дня, соблюдать режим труда и отдыха. Умеренные физические нагрузки в сочетании с рациональным питанием (диета, богатая калием и магнием) позволяют уменьшить проявления дисфункции вегетативной нервной системы. Неплохим эффектом обладают растительные седативные препараты: валериана, пустырник, пион и прочие. Все таки Вам необходимо найти возможность проконсультироваться у невролога. Причину носовых кровотечений нужно искать при помощи ЛОР-врача. Также рекомендовал бы Вам сдать общий анализ крови и проверить свертывающую систему крови. Будьте здоровы!

  • Инфаркт — есть ли шансы выжить?

    До сих пор у пациентов и здоровых людей мнение об опасности инфаркта …

    Инновационные препараты для лечения хронического гепатита С

    Около 1 млрд. людей на нашей планете инфицированы вирусом гепатита …

    Вазоспастическая стенокардия

    Вазоспастическая стенокардия – это боль в грудной клетке определенного …


    Реклама: