Есть ли препарат снижающий именно нижнее давление?

20.01.2015, Владимир, 49 лет

Заключение ЭКГ, УЗИ, др. исследований: AD 135/ 100, пульс 100. При повышении до 150/100 пульс 85.

Жалобы: Стал задыхаться от небольших нагрузок. Часто болит голова. При приеме препаратов снижающих давление снижается только верхнее давление и тогда голова начинает «кружиться». Даже было 120/110- не мог полноценно работать.

Вопрос:

Есть ли препарат снижающий именно нижнее давление.

1 Комментарий

  • Доктор Либерман

    Добрый день.

    Нет таких препаратов, которые бы снижали только «нижнее давление». То что на нормальное давление (120/80) ваши сосуды пока не способны нормально реагировать свидетельствует в пользу того, что вы гипертоник со стажем. Обычно нужно время для адаптации к нормальному давлению.

    Дугой причиной головокружения может быть проблема с артериями шеи. В таком случае при повышенном давлении кровь по ним проходит удовлетворительно, но стоит его снизить кровоток начинает страдать и появляются жалобы. Также нужно сделать УЗИ сердца, чтобы разобраться с одышкой.

    Будьте здоровы.

  • stacionarnoe-lechenie-gipertonii

    Стационарное лечение гипертонической болезни

    Стационарное лечение гипертонической болезни требуется лишь в определенных …

    gipertoniya-u-pogilich

    Гипертоническая болезнь у пожилых

    Гипертоническая болезнь очень распространена у пожилых пациентов, …

    massag-pri-gipertonii

    Массаж при гипертонической болезни

    В этой статье мы не будет говорить о конкретных техниках массажа, а …


    Реклама: