24.02.2015, Евгения, 37 лет

24.02.2015, Евгения, 37 лет

Жалобы:

Здравствуйте уважаемый доктор Либерман. Моему сыну 19 лет, пересадку сердца сделали в этом году, на зимних праздниках. Ребенок достаточно с хорошим здоровьем, спортсмен. Но он склонен к волнению, к тому же сейчас погибли два родных ему человека.

После операции он уже выходил из больницы, но из-за волнений снова туда попал, в следствии кровотечений из рта и непосредственно – носа. Сейчас его состояние не улучшается, кровотечения начались еще и с глаз. Врачи говорят, что ему осталось 5-7 лет.

Недавно температура падала до 33,2. Чувствует вечную слабость, усталость.

Вопрос:

Я думаю, Вы понимаете в каком я состоянии, поэтому прошу любого Вашего совета.

1 Комментарий

  • Доктор Либерман

    Добрый день.

    Я не могу вам ничего посоветовать, так как причина кровотечений из рта и глаз для меня не совсем ясна, возможно это последствия приема определенных препаратов (гормонов)? Вас должен наблюдать врач имеющий опыт ведения таких пациентов.

    Будьте здоровы.

  • Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Желудочковая тахикардия

    Желудочковая тахикардия — так ли страшен черт?

    Желудочковая тахикардия – это нарушение сердечного ритма возникающие …

    kalculator-boli

    Является ли ваша боль в грудной клетке сердечной

    На нашем сайте у вас есть уникальная возможность воспользоваться …

    pseudoanevrisma[1]

    Псевдоаневризма

    Псевдоаневризма или ложная аневризма — это патологическое образование, …