Рисполет и давление

14.10.2014, Наталья, 62 года

Принимаемые препараты: метапролол, нолипрел, нооджерон, симвастатин, тромбо-асс

Вопрос:

У моей мамы (86лет) БА, невролог назначил рисполет, даю 3 дня по 0,25 мг, 2 раза в день. Сильно упало давление 70-40. Обычно 90-60.

Может это быть от рисполета и как поднять давление? Это опасно?

1 Комментарий

  • Доктор Либерман

    Добрый день.

    Если вы прочитаете инструкцию, к рисполету, то сами увидите, что у него есть подобный побочный эффект. Если это побочный эффект и он мешает пациенту жить или способен навредить, то, как правило, требуется отмена препарата или коррекция его дозы. Для этого нужно обратиться к врачу выписавшему данное лекарственное средство.

    Будьте здоровы.

  • Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    massag-pri-gipertonii

    Массаж при гипертонической болезни

    В этой статье мы не будет говорить о конкретных техниках массажа, а …

    hypertonija-pri-beremennosti-2

    Гипертоническая болезнь и беременность

    Такое сочетание как гипертоническая болезнь и беременность создает …

    Желудочковая тахикардия

    Желудочковая тахикардия — так ли страшен черт?

    Желудочковая тахикардия – это нарушение сердечного ритма возникающие …