Прием дексаметазона и судорожное сердцебиение

31.07.2014, Наталья, 22 года

Принимаемые препараты: дексаметазон

Вопрос:

Принимала дексаметазон по назначению гинеколога, т.к. повышен тестостерон. Пропила чуть больше недели по 1/2 таблетки на ночь. Сегодня целый день, примерно с интервалом в 10 мин. сердце бились как- то «судорожно».

Что это может быть, от таблеток ли это (похожие побочные эффекты описаны в инструкции ) или это что- то другое?

2 Комментариев

  • Доктор Либерман

    Добрый день, Наталья.

    Это может быть связано с препаратом, а может быть и нет. Точно сказать можно только в том случае, если подобные жалобы и в дальнейшем будут возникать после его использования и исчезнут после отмены лекарства. Других способов понять «что это было» не существует.

    Будьте здоровы.

    • наталья

      Спасибо

  • stacionarnoe-lechenie-gipertonii

    Стационарное лечение гипертонической болезни

    Стационарное лечение гипертонической болезни требуется лишь в определенных …

    gipertoniya-u-pogilich

    Гипертоническая болезнь у пожилых

    Гипертоническая болезнь очень распространена у пожилых пациентов, …

    massag-pri-gipertonii

    Массаж при гипертонической болезни

    В этой статье мы не будет говорить о конкретных техниках массажа, а …


    Реклама: