Может ли повышение давления вызвать нарушение дыхания и тяжелый вдох?

22.05.2014, Руслан

Вопрос:

Доброго времени суток.

Предыстория:

Я обращаюсь с вопросом о давлении… В последние время после 2х перенесенных травм головы стало скакать очень сильно давление (предпосылки раньше были, но как разовые случаи)… 140 на 80 уже стало как постоянное… только когда оно так повышенно становиться трудно дышать и появляется не приятный сухой хрип на резком выдохе… и чувство не удовлетворительности вдохом постоянно преследует + как выше говорилось теряется зрение и не сосредоточенность… обращался к кардиологам все обследования говорят что с сердцем все в порядке нормы…

На данный момент назначено Физиотенз и заваренный пустырник… улучшений не наблюдается.

Вопрос: Может ли повышение давления вызвать нарушение дыхания и тяжелый вдох?

И посоветуйте, пожалуйста, к каким врачам и какие лечения проходить чтобы выбраться из этого состояния…

Заранее спасибо!

1 Комментарий

  • Доктор Либерман

    Добрый день, Руслан.

    Думаю, вам стоит обратиться к пульмонологу, так как хрипы на выдохе обычно свидетельствуют о наличии бронхоспазма.

    Повышенное давление может быть следствием травмы, но его все равно нужно пытаться нормализовать и не думаю, что физиотенз (препарат второй линии, резерва) является лучшим выбором для этого у молодого человека без длительной гипертонии.

    Проблема со зрением требует отдельного рассмотрения.

    Учтите, совсем, не обязательно, что все эти три жалобы как-то связаны между собой — это могут быть и три отдельные проблемы.

    Будьте здоровы.

  • Инфаркт — есть ли шансы выжить?

    До сих пор у пациентов и здоровых людей мнение об опасности инфаркта …

    Инновационные препараты для лечения хронического гепатита С

    Около 1 млрд. людей на нашей планете инфицированы вирусом гепатита …

    Вазоспастическая стенокардия

    Вазоспастическая стенокардия – это боль в грудной клетке определенного …


    Реклама: