Как справиться с приступами?

26.09.2014, Дарья, 17 лет

Принимаемые препараты: Корвалол, Барбовал

Заключение ЭКГ, УЗИ, др. исследований: деформация шейных артерий, вазомоторная цефалгия, ВСД

Вопрос:

Здравствуйте, моя проблема вот в чем: это началось пару лет назад, похоже на приступ, начинается внезапно, этому ничего не предшествует: начинается тремор и сокращение различных мышц, позывы на рвоту и дефекацию, сильный приступ паники, страха, волнения, тоническое напряжение мышц, неусидчивость, чувство нехватки воздуха, непроизвольная задержка дыхания, усиление сердцебиения, это очень мучительно, во время этого приступа я не в состоянии совершать какие-либо действия, я хочу, но руки, ноги, пальцы не слушаются, помогает только сон, но уснуть довольно сложно.

Ходила к неврологу, выписали капельницу: Пирацетам, Лизин, таблетки Адаптол. На несколько месяцев помогло, но затем опять началось.

Скажите что это, и как с этим справиться?

1 Комментарий

  • Доктор Либерман

    Подобные жалобы могут являться следствием нарушения баланса в нервной системе. Это называют ВСД или НЦД. Данное состояние не является опасным, но чтобы его точно диагностировать, приходится, порой, выполнить ряд обследований и только после этого, заниматься лечением «нервов». Хороший эффект от успокаивающих средств свидетельствует в пользу ВСД, но без обследования утверждать о наличии или отсутствии этого диагноза нельзя.

    Если речь все же идет о симпато-адреналовых кризах, крайнем проявлении ВСД, то не существует стандартного лечения — терапия всегда подбирается индивидуально и не всегда с первого раза удается добиться желанного результата.

    Будьте здоровы.

  • Инфаркт — есть ли шансы выжить?

    До сих пор у пациентов и здоровых людей мнение об опасности инфаркта …

    Инновационные препараты для лечения хронического гепатита С

    Около 1 млрд. людей на нашей планете инфицированы вирусом гепатита …

    Вазоспастическая стенокардия

    Вазоспастическая стенокардия – это боль в грудной клетке определенного …


    Реклама: