Боль в нижнем отделе позвоночника

20.05.2014, Ольга, 37 лет

Принимаемые препараты: диклоберил

Вопрос:

Боль в нижнем отделе позвоночника, через 3 дня после того как не было никаких изменений начала колоть Диклоберл.

К врачу не ходила. Терапевт ничего не сделает. Пока попаду к неврологу недели три пройдет. Правила такие в нашем государстве.

На третий день применения Диклоберила боль в спине прошла, но появился отек нижних конечностей — на следующий день онемение верхних с утра.

На четвертый день дико болела шея и голова, т.е это сегодня было. Такое чувство что боль рассасалась по всему телу снизу позвоночника вверх.

Завтра последний Диклоберл.

У меня только один вопрос — куда идти. Добиваться невролога. Если к нему идти, то надо ему рассказать какие обследования мне нужно пройти. Если я не буду просить назначить какие-то обследования, то мне их вряд-ли сделают.

Подскажите какие нужно пройти исследования. Все равно знаю что это не совсем физическая боль. Психосоматическая.

1 Комментарий

  • Александр Николаевич

    Здравствуйте, Ольга. Боли в позвоночнике могут быть от разных причин. Потому, прежде чем принимать лекарства, нужно проконсультироваться у врача, сначала у участкового. Кстати, сейчас идет диспансеризация всего населения, побывать у своего врача, а также гинеколога нужно обязательно. Удачи.

  • Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    kalculator-boli

    Является ли ваша боль в грудной клетке сердечной

    На нашем сайте у вас есть уникальная возможность воспользоваться …

    pseudoanevrisma[1]

    Псевдоаневризма

    Псевдоаневризма или ложная аневризма — это патологическое образование, …

    EFI

    Электрофизиологическое исследование сердца – ЭФИ

    ЭФИ сердца – это инвазивное исследование, которое позволяет врачам …