Учащается сердцебиение во время дефекации

09.07.2013, Татьяна Николаевна, 57 лет

Принимаемые препараты: пустырник

Расшифровка ЭКГ: Признаки формирования гипертрофии левого желудочка.

Эхо КГ — норма, ФВ 60%, ХМ — 2 ЖЭ, 78 НЖЭ, кратковременные пароксизмы(по 3-4 комплекса) предсердной тахикардии.

Вопрос:

Здравствуйте! У меня очень деликатная проблема: во время дефекации или сразу же после ее учащается сердцебиение, резко скачет давление до 190/ 80. Я уже боюсь идти в туалет.

За последние 2 недели такое происходит практически ежедневно. Принимаю пустырник, немного полежу и где-то в течении 30-40 мин давление нормализуется.

Запоров нет. Есть страх. Сказала об этом терапевту, говорят пейте успокоительное.

Подскажите, пожалуйста, куда и к кому обратиться за помощью. С чем такие приступы могут быть связаны? Спасибо.

2 Комментариев

  • Доктор Либерман

    Добрый день, Татьяна.

    При натуживании повышается внутрибрюшное давление, что может провоцировать возникновение экстрасистол или предсердной тахикардии (они у Вас есть и без того) или даже мерцательной аритмии. Идеальный вариант зафиксировать ЭКГ после дефекации, тогда будет понятно чем снимать эти приступы. Вероятнее всего анаприлин будет эффективным, но это нужно обсудить с Вашим терапевтом.

    Попробуйте использовать слабительные, или продукты обладающие таким эффектом (чернослив, свекла, растительное масло), возможно это уменьшит количество приступов. Успокоительные средства также не повредят.

    Будьте здоровы

  • Татьяна Николаевна

    Спасибо за рекомендации.

  • Инфаркт — есть ли шансы выжить?

    До сих пор у пациентов и здоровых людей мнение об опасности инфаркта …

    Инновационные препараты для лечения хронического гепатита С

    Около 1 млрд. людей на нашей планете инфицированы вирусом гепатита …

    Вазоспастическая стенокардия

    Вазоспастическая стенокардия – это боль в грудной клетке определенного …


    Реклама: