29.11.2013, Зоя Ивановна

29.11.2013, Зоя Ивановна

Вопрос:

Здравствуйте.

В течение 8 месяцев чувствую себя плохо-мушки перед глазами не могу сконцентрировать зрение, чувство раздутого шарика в голове. Давление высокое 180-160 на 120-100. Для меня это очень высокое.

С 16 ноября по 13 ноября была на больничном. Изменений никаких не произошло.. Только 2 дня я чувствовала себя хорошо после укола дибазола с папаверином..

Врач назначил эналоприл по 10мг, метопролол по 50мг и кардиомагнил, луцетам(пирацетам) 800мг…

Замеры сахара натощак 6.6-7.0 после приёма пищи 9.9-10.0… У меня слабость — на большие расстояния не могу идти, аж качает, подкашиваются ноги… Чувствую себя старой немощной старухой.. помогите…

1 Комментарий

  • Доктор Либерман

    Добрый день, Зоя Ивановна.

    Если на фоне назначенной терапии давление ещё не стабилизировалось, то следует думать об увеличении доз и/или добавлении еще нескольких дополнительных препаратов. Иногда для стабилизации давления приходится использовать препараты из 5-6 различных групп одновременно.

    Учитывая высокое давление, все Ваши жалобы вполне объяснимы именно гипертонией. Если же они останутся после нормализации АД (ниже 140/90), тогда «все вопросы к невропатологу».

    Повышенный сахар сейчас проблема второстепенная, возможно после стабилизации давления он нормализуется. Сейчас упор нужно сделать на повышенное давление.

    Будьте здоровы.

  • Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    massag-pri-gipertonii

    Массаж при гипертонической болезни

    В этой статье мы не будет говорить о конкретных техниках массажа, а …

    hypertonija-pri-beremennosti-2

    Гипертоническая болезнь и беременность

    Такое сочетание как гипертоническая болезнь и беременность создает …

    Желудочковая тахикардия

    Желудочковая тахикардия — так ли страшен черт?

    Желудочковая тахикардия – это нарушение сердечного ритма возникающие …