26.07.2011, Светлана, 69 лет, Иркутск

Принимаемые препараты: в случ.повыш. выше 160 – эналаприл

Расшифровка ЭКГ: согласно возрасту — в пределах нормы

Вопрос:

10 месяцев назад похоронила отца, давление у мамы резко скакало до 200, и после снижения химическими препаратами все равно держалось выше 150-160.

Так прошла зима. Бросили пить химию, купили БАДы "Сиб. здоровье" Живая клетка III(сердечная), ЖКлетка II(мозговая), СеленоВит, а так же Дигидрокверцитин. Янтарную кислоту и др.подобное. Пьет все курсами,одно после другого, некоторые совмещает, например ЖК III + янтар.кислота.

Давление держится на уровне 140/70 и даже чуть ниже. Беспокоит низкое диастолическое, иногда слабость, стала побаливать голова в теменной области. Химию практически не пьет.

Что посоветуете делать? Спасибо.

1 Комментарий

  • Доктор Либерман

    Здравствуйте, Светлана.
    Если БАДы помогают удерживать давление ниже 140/90 мм рт.ст., — ничего против не имею. Нижнее давление мало влияет на самочувствие и если даже станет 60 мм рт.ст., то ничего страшного тут нет.
    Что касается головной боли, то причин ее может быть множество: начиная от неврологических и заканчивая, например, побочными эффектами БАДов (если их там не пишут — это не значит что их нет, просто они плохо исследовались).
    Обратите внимание, имеется ли связь головной боли с давлением, погодой и или еще чем-либо.
    Не понимаю, почему вы так отрицательно настроены против лечебной «химии»? Вы не представляете, сколько той же химии вы съедаете в пищевых продуктах. Поверьте, таблетки – это не самый сильный яд с которым приходиться иметь дело вашему организму ежедневно.
    Будьте здоровы.

  • Радиоизотопное исследование сердца

    Радиоизотопное исследование сердца является достаточно старым методом, …

    Клипирование митрального клапана

    Клипирование митрального клапана — это хирургическая, малотравматичная …

    Инфаркт — есть ли шансы выжить?

    До сих пор у пациентов и здоровых людей мнение об опасности инфаркта …