Синяки после принятия Тромбо асс

21.10.2016, Марина Николаевна

Принимаемые препараты: Тромбо асс

Жалобы: Синяки после принятия Тромбо асс

Вопрос:

Почему синяки на коже? Заранее спасибо

1 Комментарий

  • Кардиолог Арищин В.А.

    Добрый день. Тромбоасс (ацетилсалициловая кислота) является антиагрегантом. Данные препараты снижают риск развития тромбозов. Побочные эффекты в виде синячков на коже могут встречаться на фоне лечения данными препаратами. Необходимо проверить уровень тромбоцитов в крови — сдать общий анализ крови и затем проконсультироваться у терапевта. Возможно, имеется снижение данных клеток крови, вследствие чего и появились синяки на коже. Будьте здоровы.

  • Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    kalculator-boli

    Является ли ваша боль в грудной клетке сердечной

    На нашем сайте у вас есть уникальная возможность воспользоваться …

    pseudoanevrisma[1]

    Псевдоаневризма

    Псевдоаневризма или ложная аневризма — это патологическое образование, …

    EFI

    Электрофизиологическое исследование сердца – ЭФИ

    ЭФИ сердца – это инвазивное исследование, которое позволяет врачам …