После замены препарата началась одышка

01.09.2016, Людмила, 78 лет

Принимаемые препараты: конкор, панангин/аспаркам/адвокард, на ночь акард

Заключение ЭКГ, УЗИ, др. исследований: аритмия, стенокардия гипертония 2 ст.

Жалобы: уже много лет от давления ежедневно утром принимала индапамид 1.5мг, сказали что надо заменить уже на другое, началась одышка слабость, вроде спать хочется, а не спится, назначили если будет давление подниматься в 19 часов прнимать раммимед 10мг, но до этого не дошло, давление наоборот стало 100-110/60 и состояние слабость даже как-то в пот бросает.

Вопрос:

Что делать, может что-то влияет с этих лекарств?

1 Комментарий

  • Кардиолог Арищин В.А.

    Здравствуйте, Людмила. Может снижать артериальное давление из перечисленных Вами препаратов — Конкор, либо Молсидомин, в составе Адвокарда. Другие препараты на давление влияния не оказывают. Необходимо обсудить с Вашим лечащим врачом дозировки принимаемых препаратов и возможность замены на другие, при необходимости. Будьте здоровы.

  • stacionarnoe-lechenie-gipertonii

    Стационарное лечение гипертонической болезни

    Стационарное лечение гипертонической болезни требуется лишь в определенных …

    gipertoniya-u-pogilich

    Гипертоническая болезнь у пожилых

    Гипертоническая болезнь очень распространена у пожилых пациентов, …

    massag-pri-gipertonii

    Массаж при гипертонической болезни

    В этой статье мы не будет говорить о конкретных техниках массажа, а …


    Реклама: