Почему сердце стало быстро биться?

18.09.2016, Берик, 24 года

Принимаемые препараты: 8:00 дигоксин 1/2 часть два раза в день, строго по схеме Конкор 1/2 часть 17:00 Верашпирон 1тб 50МГ 20:00 Варфарин 1тб

Заключение ЭКГ, УЗИ, др. исследований: Не делали

Жалобы: Жалобы, со стороны сердца никаких. Иногда возникают боли в голове и волнам кружение при резком вставании. 2012 году перенес операцию на голову, инсульт, удаление гематом.

Вопрос:

Скажите, пожалуйста, от чего стало сердце биться быстро. Кардиологи и Кардиохирургии говорят, что это тахикардия… после операции на сердце она у меня возникла…

Не опасно ли это? При отдыхе 85 90 у/в при ходьбе 100 120 у/в

1 Комментарий

  • Кардиолог Арищин В.А.

    Добрый день. Причиной учащенного сердечного ритма может быть множество проблем. Наиболее часто тахикардию вызывают: заболевания щитовидной железы, вегето-сосудистая дистония, реже — миокардит. Зачастую причину тахикардии установить не удается. Поэтому, чтобы разобраться в Вашей проблеме необходимо выполнить суточное мониторирование ЭКГ, УЗИ сердца, щитовидной железы, надпочечников, проверить уровень гормонов в крови (ТТГ, Т4 свободный, кортизол). И уже исходя из результатов можно будет делать выводы. Судя по назначенному лечению, у Вас имеется нарушение сердечного ритма, более вероятно мерцательная аритмия. Но это лишь предположение. Вы не описали операцию на сердце, которую Вам провели. Поэтому подробно ответить на Ваш вопрос я не могу. Будьте здоровы.

  • stacionarnoe-lechenie-gipertonii

    Стационарное лечение гипертонической болезни

    Стационарное лечение гипертонической болезни требуется лишь в определенных …

    gipertoniya-u-pogilich

    Гипертоническая болезнь у пожилых

    Гипертоническая болезнь очень распространена у пожилых пациентов, …

    massag-pri-gipertonii

    Массаж при гипертонической болезни

    В этой статье мы не будет говорить о конкретных техниках массажа, а …


    Реклама: