Перерыв 1880 мс — это не опасно?

16.01.2016, Марина, 55 лет

Принимаемые препараты: кардарон 200

Заключение ЭКГ, УЗИ, др. исследований: АВ блокада 1-степени. Частые ЖЭС, 4А класс по Lown

Жалобы: иногда после приема пище кол в груди, головокружении обычно когда лежу и сижу

Вопрос:

Самый длинный перерыв 1880 мс обнаружен, это неопасно?

1 Комментарий

  • Кардиолог Арищин В.А.

    Здравствуйте, Марина. К сожалению, Вы указали не достаточно данных для точного и полного ответа. Если данные паузы регистрируются в большом количестве и проявляются симптомами (потери сознания, головокружение и т.п.), то стоит обследоваться дальше, в том числе пройти нагрузочный тест (велоэргометрию, например). Если эти эпизоды у Вас никак не проявляются, то их можно рассматривать как вегетативную дисфункцию синусового узла. Настораживает больше частая желудочковая экстрасистолия. Думаю, Вам стоит проконсультироваться у аритмолога и решить вопрос о целесообразности дальнейшей антиаритмической терапии, а также о возможности оперативного лечения (РЧА эктопического очага). Будьте здоровы.

  • Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


    Реклама:
    stacionarnoe-lechenie-gipertonii

    Стационарное лечение гипертонической болезни

    Стационарное лечение гипертонической болезни требуется лишь в определенных …

    gipertoniya-u-pogilich

    Гипертоническая болезнь у пожилых

    Гипертоническая болезнь очень распространена у пожилых пациентов, …

    massag-pri-gipertonii

    Массаж при гипертонической болезни

    В этой статье мы не будет говорить о конкретных техниках массажа, а …