Могли ли лекарственные препараты и алкоголь дать остановку сердца?

25.08.2016, Екатерина, 56 лет

Принимаемые препараты: диклофенак, нимид, кетанов.

Заключение ЭКГ, УЗИ, др. исследований: очаговый кардиосклероз, острая недостаточность кровообращения.

Жалобы: боль в спине

Вопрос:

Умер отец. Болела у отца сильно спина, врач поставил диагноз остеохондроз. Кололи диклофенак, кетанов и пил табл Нимид.

Через несколько дней отец выпил рюмку водки, почернел, заболело горло, боль в руке и ноге, непонятная речь и одышка и он мгновенно умер.

Скажите, могли ли лекарственные препараты и алкоголь дать остановку сердца? Диагноз очаговый кардиосклероз, острая недостаточность кровообращения.

1 Комментарий

  • Кардиолог Арищин В.А.

    Добрый день, Екатерина. Примите искренние соболезнования… Считается, что алкоголь — не лучшее сочетание с лекарственными препаратами. Но все же, симптомы, описанные Вами не наталкивают на мысль о смерти в результате взаимодействия алкоголя и таблеток. На мой взгляд, у Вашего отца имелась куда более серьезная проблема — атеросклероз сосудов, в том числе с поражением артерий сердца, что рано или поздно вызывает острую ишемию миокарда (инфаркт, стенокардию), которая может приводить к летальному исходу. Думаю, что алкоголь лишь способствовал усугублению имеющихся проблем с сердцем. Берегите себя…

  • Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Желудочковая тахикардия

    Желудочковая тахикардия — так ли страшен черт?

    Желудочковая тахикардия – это нарушение сердечного ритма возникающие …

    kalculator-boli

    Является ли ваша боль в грудной клетке сердечной

    На нашем сайте у вас есть уникальная возможность воспользоваться …

    pseudoanevrisma[1]

    Псевдоаневризма

    Псевдоаневризма или ложная аневризма — это патологическое образование, …