Приступы сердцебиения с многочисленными симптомами

15.01.2013, Михаил, 26 лет

Принимаемые препараты: би-престариум, ноофен

Расшифровка ЭКГ: умеренная гипертрофия миокарда левого желудочка

Вопрос:

Доктор, помогите, пожалуйста, в последнее время участились приступы с такими симптомами: учащается сердцебиение до 100-110 уд/мин, сердце как бы сильно бьется, наступает резкая слабость в коленях, в грудь подступает все с живота и как бы давит, в горле чувство кома, перехватывает дыхание, чувство жара, очень боюсь этого состояния.

В последнее время постоянно чувствую слабость с самого утра.

Проходил ЭХОКГ (результаты не сохранились, но врач проводивший исследование сказала, что с таким сердцем буду жить до 100 лет), а кардиолог послушала и выписала лекарства и всё. Ещё бывает такое чувство, что сердце бьётся в горле, потом замирает и снова бьётся уже нормально.

Доктор, что делать при таких приступах, насколько они опасны, как их предотвратить?

Спасибо большое!

1 Комментарий

  • Доктор Либерман

    Добрый день, Михаил.

    Описанные вами симптомы укладываются в диагноз ВСД или НЦД которой посвящен отдельный раздел нашего сайта.

    Что касается устранения приступов, то попросите врача посоветовать вам таблетки для «скорой помощи» или обсудите возможность использования вместо би-престариума каких-нибудь бета-блокаторов (если они вам не противопоказаны).

    Будьте здоровы.
     

  • Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


    Реклама:
    stacionarnoe-lechenie-gipertonii

    Стационарное лечение гипертонической болезни

    Стационарное лечение гипертонической болезни требуется лишь в определенных …

    gipertoniya-u-pogilich

    Гипертоническая болезнь у пожилых

    Гипертоническая болезнь очень распространена у пожилых пациентов, …

    massag-pri-gipertonii

    Массаж при гипертонической болезни

    В этой статье мы не будет говорить о конкретных техниках массажа, а …