Просьба посоветовать правильный курс лечения

19.12.2012, Юлия, 60 лет

Принимаемые препараты: нормодипин, кардиомагнил, эгилок

Расшифровка ЭКГ: Ритм синусовый 66i Глш. Глл. Нарушение процессов дифузного характера во всех стенках левого желудочка.

Вопрос:

Давление скачкообразное, на дню то 170 на 98, то резко снижается до 120 на 70, иногда без применения препаратов (Нормадипин). Боюсь принимать таблетки постоянно, чтобы не снизить еще больше, поэтому стараюсь измерять чаще и пью только когда высокое.

Большая просьба посоветовать правильный курс лечения, и как можно поддержать организм в периоды обострения? Стоит ли с этим диагнозом госпитализироваться.

Какие препараты пропить (проколоть) для поддержания сердца (сейчас грядут Новогодние праздники и в Больницу не попасть).

С уважением и надеждой на ответ.

1 Комментарий

  • Доктор Либерман

    Добрый день, Юлия.

    В рамках данной консультации советовать что-либо конкретное трудно, но скорее всего, госпитализация Вам не показана. Обратитесь к кардиологу амбулаторно, он вам назначит лечение по гипертонической болезни, а со «скачками АД» придется бороться ситуационно — принимать дополнительно таблетки во время кризов.

    Будьте здоровы.
     

  • Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Желудочковая тахикардия

    Желудочковая тахикардия — так ли страшен черт?

    Желудочковая тахикардия – это нарушение сердечного ритма возникающие …

    kalculator-boli

    Является ли ваша боль в грудной клетке сердечной

    На нашем сайте у вас есть уникальная возможность воспользоваться …

    pseudoanevrisma[1]

    Псевдоаневризма

    Псевдоаневризма или ложная аневризма — это патологическое образование, …