Показатель МНО при искусственном аортальном клапане

07.11.2012, Валентина, 67 лет

Принимаемые препараты: энап, эгилок, диувер, варфарин1, 5таб.

Расшифровка ЭКГ: синусовый ритм. Гипертрофия левого желудочка. Выраженные диффузные изменения процессов реполяризации(«-» Т в 2,3,AVF?V2-V6)

Вопрос:

Месяц назад проведена операция протезирования оартального клапана искуственным протезом. Анализ МНО проводили месяц-показатель ниже допустимой нормы (1,43)

Почему и что при этом делать???

1 Комментарий

  • Доктор Либерман

    Добрый день, Валентина.

    Вам необходимо срочно увеличить дозу варфарина, так как МНО 1,43 при искусственном клапане сердца чревато образованием на протезе тромбов и в случае их отрыва — инсультом!

    Ваш целевой уровень МНО — 2,5-3,5 обратитесь к врачу.

  • Инфаркт — есть ли шансы выжить?

    До сих пор у пациентов и здоровых людей мнение об опасности инфаркта …

    Инновационные препараты для лечения хронического гепатита С

    Около 1 млрд. людей на нашей планете инфицированы вирусом гепатита …

    Вазоспастическая стенокардия

    Вазоспастическая стенокардия – это боль в грудной клетке определенного …


    Реклама: