27.05.2012, Виктория, Кобрин

Вопрос:

Мой отец ему 45 лет! принимал варфарин 1,5 месяца и резко 4 дня назад у него опухла очень сильно нога от пятки, включая пальцы, до паха! И приблизительно через 3 дня у него начала опухать вторая!

Подскажите что делать! Наши врачи в недоумении и не знают что делать!

1 Комментарий

  • Доктор Либемран

    Добрый день, Виктория.
    В первую очередь необходимо исключить острый тромбоз вен нижних конечностей для этого нужно как можно скорее обратиться к хирургу, желательно сосудистому (ангиохирургу). Не видя ноги что-то более конкретное рекомендовать сложно.
    Будьте здоровы.

  • Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    kalculator-boli

    Является ли ваша боль в грудной клетке сердечной

    На нашем сайте у вас есть уникальная возможность воспользоваться …

    pseudoanevrisma[1]

    Псевдоаневризма

    Псевдоаневризма или ложная аневризма — это патологическое образование, …

    EFI

    Электрофизиологическое исследование сердца – ЭФИ

    ЭФИ сердца – это инвазивное исследование, которое позволяет врачам …