07.05.2012, Юлия, 24 года, Нижневартовск

Принимаемые препараты: Варфарин,париет,фосфоглив,урсосан

Расшифровка ЭКГ: Синусовый,учащенное сердцебиение

Вопрос:

21.03.12 установка кава фильтра(случайно при обследовании нашли тромб флотирующий в левой повздошной вене).

Принимаю варфарин 2,75 таблетки, МНО держалось 2,2.

4 мая подтвердился диагноз гепатит С (занесли в том центре, где обследовалась и делала операцию, до этого не было, анализы там брали и были отрицательные). Легла в инфекционное отделение снимать острую фазу. На 5.05.12 МНО был аж 28,9, а сегодня 7.05.12 1,67.

Два дня ставили Викасол. Бывает ли такое высокое МНО И могло ли за 2 дня так упасть? Или в лаборатории запятую не там поставили?! Варфарин с 5.05.12 не принимаю. Не знаю что и делать, местные врачи разводят руками.

1 Комментарий

  • Доктор Либерман

    Добрый день, Юлия.

    МНО 28,9, в своей практике не встречал. Но это не означает, что такого быть не может, тем более, что стандарты по ведению пациентов с МНО более 20 разработаны и внедрены в практику на западе.

    То что МНО так же «внезапно» снизился, вполне объяснимо, так как препарат был отменен и проводились мероприятия направленные на нейтрализацию его действия – вводился викасол.

    Что бы не гадать, как оно было, в таких случаях, после получения первого анализа, целесообразно было его повторить в срочном порядке дополнительно сделав еще ПТИ (протромбиновый индекс) и только после этого принимать решение. Всякое случается и всякое бывает.

    Будьте здоровы.

  • Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    massag-pri-gipertonii

    Массаж при гипертонической болезни

    В этой статье мы не будет говорить о конкретных техниках массажа, а …

    hypertonija-pri-beremennosti-2

    Гипертоническая болезнь и беременность

    Такое сочетание как гипертоническая болезнь и беременность создает …

    Желудочковая тахикардия

    Желудочковая тахикардия — так ли страшен черт?

    Желудочковая тахикардия – это нарушение сердечного ритма возникающие …